5-ая региональная научно-методическая конференция (2 ч.)

Конференция посвящена проблеме интеграции российского образования в мировое образовательное пространство.

В сборник включены материалы, представленные в Редакционно-издательский отдел Усть-Илимского филиала СФУ до 6 февраля 2010 г.

Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение закона об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.

СОДЕРЖАНИЕ:

Секция 3. РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3
Барышникова Г. Н.  «У природы на пороге» (ознакомление детей дошкольного возраста с растительным миром родного края) 3
Бельская М. Д.  Детское экспериментирование как форма поисково-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста  7
Богайчук О. Г.  Формирование у дошкольников потребностей к здоровому образу жизни 11
Бойцан О. А.  Музыкальные игры как средство эколого-эстетического воспитания дошкольников  15
Бордзей Е. В.  Особенности психологической адаптации в условиях сельской школы 21
Брянская Н. И.  Формирование речевой активности у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи через совместную деятельность с родителями 25
Бурова Л. Н.  Спортивно-массовая и оздоровительная работа в детском саду как средство формирования у дошкольников привычки к здоровому образу жизни 30
Быкова Т. Вас.  Художественное творчество как средство нравственно-трудового воспитания дошкольников 35
Быкова Т. Вен.  Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через воспитание гражданских чувств  38
Вдовченко И. В., Овчинникова К. А.  Влияние работы педагогов на физическое развитие и оздоровление детей дошкольного и младшего школьного возраста 44
Власова Т. Г.  Формирование у детей основ безопасного поведения на воде в процессе обучения плаванию 50
Войцеховская О. Г., Гурьянова Т. Л.  Повышение уровня общения с родителями через развитие  коммуникативной культуры педагогов 55
Головкова Г. Н.  Формирование грамматически правильной речи дошкольников в дидактических играх и упражнения 57
Гордеева Я. Е.  Наглядно-игровые средства в формировании познавательной активности дошкольников с общим недоразвитием речи 64
Гринькова О. В.  Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса 69
Гузеева И. Ф.  Ознакомление дошкольников с правами, свободами, обязанностями через организацию разных видов деятельности 73
Даурских В. А.  Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами дизайна 79
Дубинина Т. А.  Раннее развитие ребенка в едином образовательном пространстве 84
Желнорчук Г. А.  Необыкновенная азбука (проект по социальному партнерству с семьей)  87
Землянухина С. П.  Интеграция искусств, как фактор воспитания патриотизма и любви к родному краю  91
Зорина О. П.  Практикум для родителей. «Тестопластика» 97
Казанцева С. А.  Здоровый ребенок – здоровая нация 102
Ковтун Е. Ю.  Дыхательная гимнастика, как коррекционно-развивающая направленность физического воспитания  106
Кравцова Л. И., Фрицлер Е. В.  Организация воскресной школы «Интеллектуал» в рамках социального партнерства мдоу № 34 «Рябинка» и представителей бизнес-сектора г. усть-илимска  112
Кривоступ Л. П.  Музыкальная терапия как метод регуляции агрессивности у детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития)  116
Крохина О. А.  Адаптированная программа «Байкал в региональном компоненте образования» 121
Кузнецова Т. А.  Организация индивидуальной работы с дошкольниками для оптимизации процесса устранения нарушений звукопроизношений 125
Куклина Н. Ю.  Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры 132
Лисина В. А.  Роль методической службы в организации взаимодействия с социальными партнерами в дошкольном учреждении компенсирующего вида 138
Майорова Г. Г., Черепанова Г. А.  К вопросу об экономическом воспитании дошкольников 143
Морозова Г. А., Антонова Е. М.  Роль психолога в оказании помощи по поддержанию и улучшению эмоционального и физического самочувствия педагогов 146
Морозова Г. А., Антонова Е. М.  Роль психолога в оказании помощи по поддержанию и улучшению эмоционального и физического самочувствия педагогов 150
Обрезкова Л. Б.  Дополнительное образование в доу. организация занятий в воскресной школе «интеллектуал» 154
Обухова Е. А.  Участие в создании психологической безопасности и комфортной образовательной среды как новая задача педагога-психолога 160
Петровская Л. Л., Иса О. А.  Годовой ритм праздников как основа культуры здоровья 166
Пименова Т. М.  Формирование экономических представлений в воспитательном процессе детей дошкольного возраста 170
Пятко Е. В.  Повышение компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей раннего возраста 176
Ретина Т. Ю.  Организация коррекционной деятельности, как одно из условий «школьной успешности» 181
Романович О. А.  Коррекция задержки психического развития и общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста через систему работы с родителями 187
Смирнова И. Н.  Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 194
Соколова О. Л.  Развитие мелкой моторики руки через оригами и тестопластику 199
Степура Л. В.  Психологическое здоровье педагогов как критерий работы дошкольного образовательного учреждения 205
Суходолова В. Н.  Расширение игрового пространства и его влияние на формирование творческих способностей детей 210
Тараканова И. Н.  Гармонизация внутреннего мира педагога 216
Чебунина Л. Г. Театрально-игровая деятельность как способ коррекционного воздействия на детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи 222
Черных Н. В.  Творческие возможности дошкольников в процессе исследовательской деятельности  228
Шакирова А. А.  Использование наглядных средств в развитии музыкальности детей дошкольного возраста 231
Шаповалова А. П.  Развитие у дошкольников фантазии и творческих способностей при изготовлении цветочных композиций из различных материалов 237
Якимович О. А.  Взаимодействие логопеда и родителей, как одна из эффективных форм коррекционной работы в логопедической группе 243

 

Прикрепленный файл: