- Здравохранение
- История
- Культура. Искусство
- Литературная жизнь
- Местное самоуправление
- МЧС
- Образование. Наука
- Общественно-политическая жизнь
- Правохранительные органы
- Природа и природные ресурсы
- Религия
- Сельское хозяйство
- Символика Усть-Илимска
- Служба в армии
- СМИ
- Социальная защита
- Спорт
- Твои люди, Усть-Илимск
- Транспорт
- Туризм
- Экономика
- О проекте
5-ая региональная научно-методическая конференция (2 ч.)
Конференция посвящена проблеме интеграции российского образования в мировое образовательное пространство.
В сборник включены материалы, представленные в Редакционно-издательский отдел Усть-Илимского филиала СФУ до 6 февраля 2010 г.
Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение закона об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.
СОДЕРЖАНИЕ:
Секция 3. РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | 3 |
Барышникова Г. Н. «У природы на пороге» (ознакомление детей дошкольного возраста с растительным миром родного края) | 3 |
Бельская М. Д. Детское экспериментирование как форма поисково-исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста | 7 |
Богайчук О. Г. Формирование у дошкольников потребностей к здоровому образу жизни | 11 |
Бойцан О. А. Музыкальные игры как средство эколого-эстетического воспитания дошкольников | 15 |
Бордзей Е. В. Особенности психологической адаптации в условиях сельской школы | 21 |
Брянская Н. И. Формирование речевой активности у детей с фонетико-фонематическим нарушением речи через совместную деятельность с родителями | 25 |
Бурова Л. Н. Спортивно-массовая и оздоровительная работа в детском саду как средство формирования у дошкольников привычки к здоровому образу жизни | 30 |
Быкова Т. Вас. Художественное творчество как средство нравственно-трудового воспитания дошкольников | 35 |
Быкова Т. Вен. Развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста через воспитание гражданских чувств | 38 |
Вдовченко И. В., Овчинникова К. А. Влияние работы педагогов на физическое развитие и оздоровление детей дошкольного и младшего школьного возраста | 44 |
Власова Т. Г. Формирование у детей основ безопасного поведения на воде в процессе обучения плаванию | 50 |
Войцеховская О. Г., Гурьянова Т. Л. Повышение уровня общения с родителями через развитие коммуникативной культуры педагогов | 55 |
Головкова Г. Н. Формирование грамматически правильной речи дошкольников в дидактических играх и упражнения | 57 |
Гордеева Я. Е. Наглядно-игровые средства в формировании познавательной активности дошкольников с общим недоразвитием речи | 64 |
Гринькова О. В. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса | 69 |
Гузеева И. Ф. Ознакомление дошкольников с правами, свободами, обязанностями через организацию разных видов деятельности | 73 |
Даурских В. А. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами дизайна | 79 |
Дубинина Т. А. Раннее развитие ребенка в едином образовательном пространстве | 84 |
Желнорчук Г. А. Необыкновенная азбука (проект по социальному партнерству с семьей) | 87 |
Землянухина С. П. Интеграция искусств, как фактор воспитания патриотизма и любви к родному краю | 91 |
Зорина О. П. Практикум для родителей. «Тестопластика» | 97 |
Казанцева С. А. Здоровый ребенок – здоровая нация | 102 |
Ковтун Е. Ю. Дыхательная гимнастика, как коррекционно-развивающая направленность физического воспитания | 106 |
Кравцова Л. И., Фрицлер Е. В. Организация воскресной школы «Интеллектуал» в рамках социального партнерства мдоу № 34 «Рябинка» и представителей бизнес-сектора г. усть-илимска | 112 |
Кривоступ Л. П. Музыкальная терапия как метод регуляции агрессивности у детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития) | 116 |
Крохина О. А. Адаптированная программа «Байкал в региональном компоненте образования» | 121 |
Кузнецова Т. А. Организация индивидуальной работы с дошкольниками для оптимизации процесса устранения нарушений звукопроизношений | 125 |
Куклина Н. Ю. Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры | 132 |
Лисина В. А. Роль методической службы в организации взаимодействия с социальными партнерами в дошкольном учреждении компенсирующего вида | 138 |
Майорова Г. Г., Черепанова Г. А. К вопросу об экономическом воспитании дошкольников | 143 |
Морозова Г. А., Антонова Е. М. Роль психолога в оказании помощи по поддержанию и улучшению эмоционального и физического самочувствия педагогов | 146 |
Морозова Г. А., Антонова Е. М. Роль психолога в оказании помощи по поддержанию и улучшению эмоционального и физического самочувствия педагогов | 150 |
Обрезкова Л. Б. Дополнительное образование в доу. организация занятий в воскресной школе «интеллектуал» | 154 |
Обухова Е. А. Участие в создании психологической безопасности и комфортной образовательной среды как новая задача педагога-психолога | 160 |
Петровская Л. Л., Иса О. А. Годовой ритм праздников как основа культуры здоровья | 166 |
Пименова Т. М. Формирование экономических представлений в воспитательном процессе детей дошкольного возраста | 170 |
Пятко Е. В. Повышение компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей раннего возраста | 176 |
Ретина Т. Ю. Организация коррекционной деятельности, как одно из условий «школьной успешности» | 181 |
Романович О. А. Коррекция задержки психического развития и общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста через систему работы с родителями | 187 |
Смирнова И. Н. Дидактическая игра как средство развития восприятия у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития | 194 |
Соколова О. Л. Развитие мелкой моторики руки через оригами и тестопластику | 199 |
Степура Л. В. Психологическое здоровье педагогов как критерий работы дошкольного образовательного учреждения | 205 |
Суходолова В. Н. Расширение игрового пространства и его влияние на формирование творческих способностей детей | 210 |
Тараканова И. Н. Гармонизация внутреннего мира педагога | 216 |
Чебунина Л. Г. Театрально-игровая деятельность как способ коррекционного воздействия на детей с фонетико-фонематическими нарушениями речи | 222 |
Черных Н. В. Творческие возможности дошкольников в процессе исследовательской деятельности | 228 |
Шакирова А. А. Использование наглядных средств в развитии музыкальности детей дошкольного возраста | 231 |
Шаповалова А. П. Развитие у дошкольников фантазии и творческих способностей при изготовлении цветочных композиций из различных материалов | 237 |
Якимович О. А. Взаимодействие логопеда и родителей, как одна из эффективных форм коррекционной работы в логопедической группе | 243 |
Прикрепленный файл:
Вложение | Размер |
---|---|
5я НМК Роль и место преподавателя... Ч.2 (2010 г.).doc | 4.74 МБ |
- 2989 просмотров