- Здравохранение
- История
- Культура. Искусство
- Литературная жизнь
- Местное самоуправление
- МЧС
- Образование. Наука
- Общественно-политическая жизнь
- Правохранительные органы
- Природа и природные ресурсы
- Религия
- Сельское хозяйство
- Символика Усть-Илимска
- Служба в армии
- СМИ
- Социальная защита
- Спорт
- Твои люди, Усть-Илимск
- Транспорт
- Туризм
- Экономика
- О проекте
Студенческая конференция Интеллектуальный ресурс - 2009 (1 ч.)
Конференция посвящена проблеме интеграции российского образования в мировое образовательное пространство.
В сборник включены материалы, представленные в Редакционно-издательский отдел Усть-Илимского филиала СФУ до 6 февраля 2010 г.
Ответственность за точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение закона об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.
СОДЕРЖАНИЕ:
Секция 1. РАЗВИТИЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ | 3 |
Белянина О. А., Белянин В. Л. Организация самостоятельной работы студентов как одного из ключевых моментов в современном образовательном процессе | 3 |
Билевич М. С. Роль преподавателя в образовательном процессе | 11 |
Быченко Т. М. Роль преподавателя в повышении эффективности экологического образования в вузе | 16 |
Гильманшина С. И., Камасина А. Р. Естественно-научное образование будущих педагогов в условиях компетентностного подхода | 21 |
Московченко А.Д. Глобальная систематика современных научных знаний и проблемы высшего технического образования | 24 |
Назаров В. Н. Развитие социоприродных систем в условиях интеграции образовательных процессов | 30 |
Оробей Н. Н., Рафикова О. А. Роль преподавателя: концепции и реалии | 34 |
Пфаненштиль В. Л. Инновационное образование в России в контексте глобализации | 39 |
Пфаненштиль И. А., Пфаненштиль Л. Н. Роль образования и будущее России | 42 |
Рукосуев В. Н. Роль информационно-технологической компетентности в продуктивности самостоятельной работы современного студента | 48 |
Рябова Г. В. Портрет успешного современного преподавателя высшей школы малого города | 54 |
Солкина П. А. социальные нормы и их реализация в образовании | 58 |
Сутурин С. Б. Интеграция вузовской науки с производством в ангаро-енисейском регионе: ретроспективный анализ (1960-е – 1980-е гг.) | 62 |
Хлызова Н. А. Формирование личности студента в условиях современного мира | 68 |
Секция 2. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ | 72 |
Алямская О. Н. Развитие познавательного интереса у учащихся через работу с аутентичным учебным текстом | 72 |
Анциферова И. В. Использование дифференцированного подхода в организации учебно-воспитательного процесса как фактор повышения качества образования | 76 |
Аюпова С. Д. Информационно-коммуникационные технологии в обучении биологии | 82 |
Баженова Е. В. Содержание работы с педагогами дополнительного образования | 86 |
Бархатова Е. В. Роль эмоционального интеллекта как личностного компонента профессионально важных качеств современного учителя | 89 |
Бочкарникова О. М. Интегрированный урок как форма взаимодействия психолога с педагогом-предметником с целью формирования психологической культуры на основе традиционных предметных знаний | 95 |
Бровкина Н. В. Возможности лаборатории социального проектирования в развитии проектных умений и навыков школьников | 101 |
Быкова Л. А. «Почвенные пейзажи» в ризосфере оранжерейных растений | 105 |
Воронкова М. И., Коннычева О. В. Новый технологический инструментарий учителя в образовательном процессе | 109 |
Вяткина Т. О. Информационная работа в образовательном учреждении | 112 |
Габрина Н. Н. Формирование общеучебных умений и навыков учащихся школы I ступени | 117 |
Галиахметов Р. Н. Способы разрешения конфликтов между педагогами и учениками подросткового возраста | 123 |
Гардер Е. Г. Компьютерные технологии на уроках изобразительного искусства как средство повышения мотивации учащихся | 128 |
Зарембо Г. Ф. Творчество как средство активизации деятельности обучающихся на уроках математики | 131 |
Истратий Н. Б. Российская школа: шаг вперед, два шага назад, или как современному учителю стать современным учителем? | 134 |
Копылова Е. В. Наставничество – общественный институт профессионального развития педагога | 139 |
Корикова Т. В. Метод учебного проекта в условиях профессионального училища | 144 |
Кочукова Е. В. Возможности использования дальтон-технологии при организации самостоятельной работы обучающихся в системе дополнительного образования | 147 |
Куркина С. Ю. Индивидуально-групповая форма обучения с использованием информационных технологий как средство развития самостоятельности учащихся | 148 |
Ларин М. С. Проблемы преподавания экономики в школе | 151 |
Леонова Н. А. Повышение педагогического мастерства учителя в организации исследовательской деятельности учащихся | 155 |
Лучко Т.Т., Литвиненко О. Н., Минаева И. Г. Формирование системы социальных практик как фактор успешной социализации учащихся ОГОУ НПО ПУ № 42 | 158 |
Маркитан А. Р. Роль комплексной тетради по природоведению в формировании общеучебных интеллектуальных умений и навыков у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения | 164 |
Марченко Н. В. Детская мастерская | 170 |
Мокроусова Е. Б. Метод космического мониторинга окружающей среды в экологическом образовании подрастающего поколения | 173 |
Морарь Л. В. Обеспечение повышения профессионального уровня учителя в рамках программы развития методической службы школы | 173 |
Москвичева М. Н. Обогащение содержания физкультурно-спортивной направленности дополнительного образования | 179 |
Никитина Г. Е. Особенности педагогического общения в практике развивающего обучения Л. В. Занкова | 182 |
Пахомова Г. С. Психологическое воздействие в управленческой деятельности руководителя школы | 188 |
Переляева В. В. Рейтинговая система оценивания знаний как фактор повышения уровня учебной мотивации | 192 |
Пешкова Г. В. Адаптационные траектории в вопросе преемственности обучения | 195 |
Пищалев Ф. А. Роль кабинета в преподавании информатики и ИКТ | 202 |
Пищалева Т. И. Организация работы с одаренными обучающимися в общеобразовательной школе | 204 |
Попович Я. А. Психологическая поддержка городской школы молодого специалиста | 210 |
Пронина Е. А. Новые подходы в педагогической диагностике | 214 |
Рамазанова Г. Ф. Таблицы Microsoft Excel в преподавании физики | 217 |
Расторгуева А. Ю. Использование игры для активации мышления учащихся на уроках литературы | 221 |
Рыженко С. Е. Технология эвристического обучения | 226 |
Савчук Г. А. Развитие интереса к изучению русского языка | 232 |
Уракова Н. Д. Литературное краеведение как средство социализации учащихся | 238 |
Усольцева Т. Н. Гуманизация обучения и воспитания как возможность предоставления учащимся радости жизни | 243 |
Филатова В. В. Метод проектов как технология личностно-ориентированного образования на уроках русского языка и литературы | 246 |
Харькова С. В. Управление процессом адаптации работников образования | 251 |
Янина С. А. Использование метода проектор в системе дополнительного образования | 255 |
Прикрепленный файл:
Вложение | Размер |
---|---|
Студ.конференнция Интеллектуальный ресурс - 2009 (2009 г.) Ч.1.doc | 1.06 МБ |
- 2224 просмотра