- Здравохранение
- История
- Культура. Искусство
- Литературная жизнь
- Местное самоуправление
- МЧС
- Образование. Наука
- Общественно-политическая жизнь
- Правохранительные органы
- Природа и природные ресурсы
- Религия
- Сельское хозяйство
- Символика Усть-Илимска
- Служба в армии
- СМИ
- Социальная защита
- Спорт
- Твои люди, Усть-Илимск
- Транспорт
- Туризм
- Экономика
- О проекте
Студенческая конференция Интеллектуальный ресурс - 2009 (2 ч.)
В сборнике собраны материалы, отражающие степень заинтересованности студентов по самым актуальным проблемам современности. Авторы, принявшие участие в формировании сборника, представляют различные высшие учебные заведения.
Сборник адресован всем, кто осознает важность и значимость, как сов-ременных проблем общества, так и способов их разрешения.
СОДЕРЖАНИЕ:
Секция педагогики и психологии | 3 |
Азизова Д. С. Личностные качества предпринимателя: прикладной аспект | 3 |
Андрийкив Е. В. Развитие творческих способностей как необходимое условие формирования личности дошкольника | 5 |
Асташенок А. И. Автоматизация отбора персонала на предприятие | 7 |
Баранова И. К вопросу социализации подростков в семьях различных типов | 12 |
Барахтенко Я. Л. Эмоциональные лидеры – руководители XXI века | 16 |
Брунер И. А. Роль художественного произведения в изучении профессиональной деятельности (на примере производственных романов А. Хейли) | 19 |
Булибина М. Сатанизм как опасное социальное явление | 21 |
Гусева Л. В. Надежда выздороветь – половина выздоровления | 23 |
Земскова У. Гомосексуализм как культурное явление | 26 |
Клюев Д. А. К вопросу о взаимосвязи эмоционального интеллекта и склонности к девиантному поведению у старших подростков | 29 |
Ком Ю. В. Результаты социологического опроса: «Ценностные ориентации молодежи г. Усть-Илимска» | 31 |
Максимовская А. А. Анализ общественного мнения в поиске путей развития усыновления в городе Усть-Илимске | 36 |
Подопригорова К. Опыт работы с детьми-инвалидами | 39 |
Семенова В. Д. Влияние компьютерных игр на социализацию личности | 41 |
Сиротина Ю. И., Подкаменный Д. С. Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении студентов | 43 |
Соловьева О. Причины самоубийств как социологическая проблема | 47 |
Сусанина А. Н. Психологическое сопровождение семей с детьми-инвалидами | 50 |
Терпугова К. В. Психологическое сопровождение детей «группы риска» | 54 |
Усольцева А. В. Психологическое здоровье педагога | 58 |
Федорова Ю. Приемы психологической защиты преступников | 62 |
Чудаев А. П. Влияние телевидения на развитие ребенка | 65 |
Шепельская Е. С. Акцентуации характера подростков с девиантным поведением | 68 |
Эйсмонт К. В. Практика применения теорий мотивации персонала | 71 |
Секция филологии | 74 |
Подсекция: «Иностранный язык и методика преподавания» | 74 |
Аммосов П. Факультативный курс в обучении иностранному языку | 74 |
Аркатова М. А. Анализ фразеологических единиц с семантикой хитрости в немецком и русском языках | 78 |
Глушкова Ю. В., Лифарь Г. Н. Актуализация семантики лексем Death и Life во фразеологическом фонде английского языка | 82 |
Евсеева О. Некоторые проблемы тестового контроля в обучении иностранному языку | 86 |
Кнюк Н. Развитие творческой активности в процессе обучения иностранным языкам | 90 |
Пуляева А. А. Эмотивный потенциал зооморфизмов в немецкоязычной прессе | 93 |
Сорока Г. Проблемы развивающего обучения | 97 |
Степанова А. Развитие внешней мотивации на начальном этапе обучения и поддерживание ее на высоком уровне | 100 |
Степурина К. Формат аудиозаданий на уроке иностранного языка | 102 |
Шестакова О. Г. Проявление гендерного фактора в политическом дискурсе | 104 |
Подсекция: «Русский язык, литература и методика преподавания» | 109 |
Жерноклёва А. В. Гротеск в творчестве Гофмана | 109 |
Крестьянинова Е. Н. Соотнесенность фразеоактивности и лексико-семантической активности кратких имен прилагатель-ных в пословицах | 111 |
Кулакова А. А. Понятие «образ автора» в лингвистке и литературоведении | 116 |
Луценко Е. И. Компьютер на уроках литературы | 118 |
Петрова А. О. Образ романтического героя в «восточной поэме» Байрона «Корсар» | 122 |
Сапронова Ю. В. Средства выражения опорного компонента в сложных предложениях с изъяснительно-объектными отношениями в сборнике И. А. Бунина «Темные аллеи» | 125 |
Федосеева М. С. Автобиографическая природа «Крейцеровой сонаты». Ответ С. А. Толстой по поводу «Крейцеровой сонаты» | 129 |
Черненко Т. Н. Наименование человека в говорах Иркутской области | 132 |
Прикрепленный файл:
Вложение | Размер |
---|---|
Студ.конференнция Интеллектуальный ресурс - 2009 (2009 г.) Ч.2.doc | 1.39 МБ |
- 2838 просмотров