СтатьяСтуденческая конференция Интеллектуальный ресурс - 2009 (2 ч.)

Материалы ВУЗы. ССУЗы

В сборнике собраны материалы, отражающие степень заинтересованности студентов по самым актуальным проблемам современности. Авторы, принявшие участие в формировании сборника, представляют различные высшие учебные заведения.

Сборник адресован всем, кто осознает важность и значимость, как сов-ременных проблем общества, так и способов их разрешения.

СОДЕРЖАНИЕ:

Секция педагогики и психологии 3
Азизова Д. С.  Личностные качества предпринимателя: прикладной аспект 3
Андрийкив Е. В.  Развитие творческих способностей как необходимое условие формирования личности дошкольника 5
Асташенок А. И.  Автоматизация отбора персонала на предприятие 7
Баранова И.  К вопросу социализации подростков в семьях различных типов 12
Барахтенко Я. Л.  Эмоциональные лидеры – руководители XXI века 16
Брунер И. А.  Роль художественного произведения в изучении профессиональной деятельности (на примере производственных  романов А. Хейли) 19
Булибина М.  Сатанизм как опасное социальное явление 21
Гусева Л. В.  Надежда выздороветь – половина выздоровления 23
Земскова У.  Гомосексуализм как культурное явление 26
Клюев Д. А.  К вопросу о взаимосвязи эмоционального интеллекта и склонности к девиантному поведению у старших подростков 29
Ком Ю. В.  Результаты социологического опроса: «Ценностные ориентации молодежи г. Усть-Илимска» 31
Максимовская А. А.  Анализ общественного мнения в поиске путей развития усыновления в городе Усть-Илимске 36
Подопригорова К.  Опыт работы с детьми-инвалидами 39
Семенова В. Д.  Влияние компьютерных игр на социализацию личности 41
Сиротина Ю. И., Подкаменный Д. С.  Мотивационно-ценностное отношение в профессиональном становлении студентов 43
Соловьева О. Причины самоубийств как социологическая проблема 47
Сусанина А. Н.  Психологическое сопровождение семей с детьми-инвалидами 50
Терпугова К. В.  Психологическое сопровождение детей «группы риска» 54
Усольцева А. В.  Психологическое здоровье педагога 58
Федорова Ю.  Приемы психологической защиты преступников 62
Чудаев А. П.  Влияние телевидения на развитие ребенка 65
Шепельская Е. С.  Акцентуации характера подростков с девиантным поведением 68
Эйсмонт К. В.  Практика применения теорий мотивации персонала 71
Секция филологии 74
Подсекция: «Иностранный язык и методика преподавания» 74
Аммосов П.  Факультативный курс в обучении иностранному языку 74
Аркатова М. А.  Анализ фразеологических единиц с семантикой   хитрости в немецком и русском языках 78
Глушкова Ю. В., Лифарь Г. Н. Актуализация семантики лексем Death и Life во фразеологическом фонде английского языка 82
Евсеева О.  Некоторые проблемы тестового контроля в обучении иностранному языку 86
Кнюк Н.  Развитие творческой активности в процессе обучения иностранным языкам 90
Пуляева А. А.  Эмотивный потенциал зооморфизмов в немецкоязычной  прессе 93
Сорока Г.  Проблемы развивающего обучения 97
Степанова А. Развитие внешней мотивации на начальном этапе обучения и поддерживание ее на высоком уровне 100
Степурина К.  Формат аудиозаданий на уроке иностранного языка 102
Шестакова О. Г.  Проявление гендерного фактора в политическом дискурсе 104
Подсекция: «Русский язык, литература и методика преподавания» 109
Жерноклёва А. В.  Гротеск в творчестве Гофмана 109
Крестьянинова Е. Н.  Соотнесенность фразеоактивности и лексико-семантической активности кратких имен прилагатель-ных в пословицах 111
Кулакова А. А.  Понятие «образ автора» в лингвистке и литературоведении 116
Луценко Е. И.  Компьютер на уроках литературы 118
Петрова А. О. Образ романтического героя в «восточной поэме» Байрона  «Корсар» 122
Сапронова Ю. В.  Средства выражения опорного компонента в сложных предложениях с изъяснительно-объектными отношениями в сборнике И. А. Бунина «Темные аллеи» 125
Федосеева М. С.  Автобиографическая природа «Крейцеровой сонаты». Ответ С. А. Толстой по поводу «Крейцеровой сонаты» 129
Черненко Т. Н.  Наименование человека в говорах Иркутской области 132

 

Прикрепленный файл: